Garden-forest

Привет. У меня плохое зрение, ношу линзы. Сегодня вышла без них и убрала подальше очки. Вокруг все превратилось в феноменальный расфоку...


Привет. У меня плохое зрение, ношу линзы. Сегодня вышла без них и убрала подальше очки. Вокруг все превратилось в феноменальный расфокус, как боке на фотках. И я действительно наслаждалась этим зрелищем. Все было таким мягким, искрящимся, я бы даже сказала. Я даже приняла этот факт, что без подручных средств, я не вижу собственных шнурков. Больше возможностей  фокусировки, шире кругозор.

Где-то весной увидела эту рубашку в семейном шкафу в деревне, сшитую моей пра-бабушкой, и быстрее зачем-то забрала ее домой. Сейчас, удивительно, но груши-яблоки и прочие фруктово-цветочные принты — тренд, что забавно сложилось. 

Рисовать же на лбах моя давняя мечта. Нахожу, что  лбы созданы для того. Эх, хоть это и был экспромт — я рада. И еще :) Недалеко от дома есть странное место в парке, где деревья покрючены. Сильно свернуты. Вся идея этой съемки — чистый импульс. Но мне нравится.

Большое спасибо за внимание и прошу прощения за сумбурность, я давно не спала. А так же большое спасибо за облака и все ваши источники вдохновения. 

Если ты не знаешь о чем я, прочти, пожалуйста. http://karinates.blogspot.ru/2016/07/create-inspiration-make-art.html и присоединяйся с хештогом #createinspiration_tes

Звездной ночи, ребята.






You Might Also Like

0 comment