Тебе страшно?

Как же многого мы боимся. Боимся не приобрести, боимся потерять, получить отказ, не найти решение. Боимся боли, боимся счастья. Мы боимся с...

Как же многого мы боимся. Боимся не приобрести, боимся потерять, получить отказ, не найти решение. Боимся боли, боимся счастья. Мы боимся своих эмоций, боимся жить на грани нормальности, боимся испытывать и ощущать.

Я боюсь потерять какие-то вещи, потратить не так деньги, хотя умом понимаю и душой чувствую, что все, что мне нужно и что точно мне принадлежит, это единственное  мое тело.

Я поняла, что действительно боюсь испытывать многие чувства. У меня некий стоп на ненависть, на злость, на страх одиночества. Я всячески избегаю, тем самым путаясь на своем пути. Подавляю, что порождает апатию. 

Если подумать, то по сути своей нет условно плохих чувств. Злость порождает энергию действия, зависть указывает вектор направления. Вопрос в том, как проживать и использовать.

Хочется, конечно,  напечатать теперь, что нет смысла бояться всего этого, что нет хорошего в идее в том, чтобы закрываться от всей палитры чувств. Сказать себе, что теперь-то точно нужно больше рисковать и  жить свободнее. Если влечет, если есть оно в тебе  следовать, учиться и ощущать. Ведь один из основных моих смыслов  извлечение опыта.

Но оно так не работает, ребята. По щелчку пальца инстинкты свои первобытные не отключишь. Однако, если пришло осознание и есть желание, то пора внедрять мне эту концепцию аффирмацией и идти с ней по жизни. Секундная стрелка начала свой отсчет, а я становлюсь наблюдателем. Постепенно



You Might Also Like

2 comment