Иллюзии старых вещей

Сегодня разбирала вещи в квартире, где существовала всю свою жизнь и прожила лучший и худший опыт. Много воспоминаний.   Что замети...




Сегодня разбирала вещи в квартире, где существовала всю свою жизнь и прожила лучший и худший опыт. Много воспоминаний.

  Что заметила. Мы храним (быть может даже неосознанно) огромное количество вещей-мелочей из-за воспоминаний. Пропуск из школы, тетрадку с лекции по шрифтам, рисунок близкого человека из прошлого. Оно просто лежит мусором, занимая нужное пространство (некоторому пространству все же лучше оставаться пустым).

Сегодня я выкидывала всю эту прелесть и во мне бурлило столько боли. Оказывается, весь этот хлам для меня создавал иллюзию продолжения всего того,  с чем и с кем пришлось распрощаться. 

Лишь сейчас появилось четкое ощущение, что этого больше нет в моей жизни и то, что больше оно не мое. А это больно признавать.

Но нужно. В моей голове был абсолютный хаос и мне сложно было быть в чем-то уверенной. 

Представьте, столько резервов энергии мы тратим впустую на поддержание таких понятий, что все безопасно и не так больно. Да нет же. Больно. И это нормально. Зато затем есть выбор с тем что делать и то, к чему идти.

Задумайтесь, сколько вокруг вас тех вещей, что давно не используются. И то чувство, что вам не позволяет от них избавиться. И да, что будет после их исчезновения?

Да, вновь прописные истины, но когда с ними сталкиваешься -- эффект сильнее любых других. Проверьте) 


You Might Also Like

0 comment