Как выбрать лучшее решение

В этом году я оказалась на развилке жизненного пути. Решение выбрать направление затянулось на долгие и мучительные месяцы, почти что полн...


В этом году я оказалась на развилке жизненного пути. Решение выбрать направление затянулось на долгие и мучительные месяцы, почти что полностью лишая меня энергии и возможности думать о чем-либо другом. Всегда на фоне играла эта тревожная музыка: "Как же поступить? Как принять лучшее решение?"

У Кастанеды есть фраза: "Человек, разыскивающий  знание, подобен человеку, идущему на войну. Какой лучший выбор для него? Вернуться домой живым. Но он так же понимает, что может и не вернуться. И тем не менее идет, принимая оба варианта.

Мы принимаем каждый день решения и не всегда лучшие. Чаще, основываясь на страхе потерять что-то важное, выбираем безопасный путь. Когда вы сталкиваетесь с развилкой, помните -- вы выбираете не результат, а отношение к результату. Никто не знает чем закончится эта дорога: успехом или поражением.

До недавнего времени я металась от первого варианта ко второму, сильно переживая за результат. Мне было страшно совершить ошибку.  

А потом пришло понимание. Во что бы то ни стало не совершить ошибку? А ты соверши. 

Соверши ошибку. Пусть будет больно. Пусть все пойдет не так, как ты планируешь. Впусти жизнь в себя. Пусть ты ошибешься и будешь жалеть. Пусть. Это и есть жизнь. Любой опыт обогащает тебя, так зачем же отворачиваться от боли.

Я приняла оба варианта, сделав запрос, чтобы все сложилось лучшим (не всегда безболезненным способом) образом, и доверилась интуиции. Сделала выбор и выдохнула.

Не знаю, что будет дальше, но чувствую себя свободнее. 

Не получится прожить жизнь только на светлой стороне. Неизвестно сколько боли придется вытерпеть на своем пути. Но если так будет, то ответ один -- пусть так. Встретимся без страха.

Это и есть лучшее решение.

You Might Also Like

0 comment