Черный. Немного солнца в холодной воде.

Здравствуй. Сегодня я хочу поговорить о черном цвете, комфорте и совсем немного о психологии.  Если верить теории о цвете, чер...





Здравствуй. Сегодня я хочу поговорить о черном цвете, комфорте и совсем немного о психологии. 

Если верить теории о цвете, черный - его отсутсвие. Ощущение черного цвета возникает, потому что черный предмет не отражает ни одной электромагнитной волны от своей поверхности. 

Наша одежда - это способ общения с миров извне. Собирая свой образ (я сейчас не только о стиле одежды), мы кодируем информацию для окружающих, и, конечно же, важную роль играет цвет. Черный считывается одиноким, с сильной энергетикой, независимым (нежелание общаться. я сам заговорю, если захочу). Несет в себе эмоцию бесстрашия и отрешения.
Да-да, этот цвет - две крайности. Траура и загадки. Гармоничное сплетение глубокой грусти с уверенным тембром и тихим счастьем. 

В первую очередь он защитный цвет. Для творческих, ранимых, впечатлительных (ведь творчество это ваш внутренний ребенок. который еще не научился разделять критику и очень впечатлителен на слова окружающих), или не слишком уверенных в себе людей. Это не значит, что агрессивные люди не будут выбирать вещи черного, но для них он будет как еще одним способом давления на окружающих. Он либо защитный, либо усиливающий  "нападение" (ведь под защитой все уже не так и страшно).

Конечно же, иногда предпочтение черного, говорит о внутреннем протесте, негативизме или бунтарстве (чаще характерно для подростков), ищущих свое место людей. В свои 15 я считала, что буду носить лишь черное. Все мне нужно было черным и только им. Сейчас это позади. Сейчас я его люблю осознанной любовью наравне с белым. Черный как одна из моих личностей, которая требует внимания. Я нахожу в нем силу и мне это нравится.

Кстати о личностях! На просторах интернета нашла интереснейший тест. Советую вам его пройти.  https://www.16personalities.com/ru/test-lichnosti

Он основан тоже на теории типологии юнга, но! Акцент создан не на типах, а на чертах. То есть определяет несколько важных ваших черт характера, но без четкой категоризации, а основываясь на баллах. Определение Амбиверта отличный пример. Человек не яркий экстраверт, но и не интроверт,  не слишком социальный и общительный, и не слишком замкнутый. Теория черт личности просто заявит, что Амбиверт, это умеренный Экстраверт, и покончит с вопросом, без присвоения типа личности.  Так же интересно, что тест  делит на роли (аналитики, дипломаты, хранители, искатели) и.. что же просто пройдите! 
Я активист. А кто вы? Прошу, поделитесь. И слава черному!




You Might Also Like

1 comment